Не возвратные пружины!
Невозвратные пружины!
Начиная от основного
и переходя на второстепенное
в качественно количественном быту,.
можно при желании заметить ключи,
которые открывают замки сознания,
которые закрыть невозможно,
а некоторые опять не сложно!
Слова-это тоже ключи,
как бороздки и выемки
на рабочей поверхности ключа,
расположенные определённым образом,
потому что как попало не действуют
и создают противоречия.как и
противоречивые суждения в уме!
Свойства невозвратных пружин в том,
что возвратить сознание реципиента,
как впрочем и пациента, на прежний уровень,
они не могут по своим свойствам
произведённых ранее действий! ,
В потоке сознания, я заметил одну особенность,
что само сознание порой навязывается кем то,
или чем то, типа идеи фикс, которую трудно
скинуть с рельсов потока!
Свободное сознание, это то сознание,
которое не чем не навязано
и не кем не подправлено,
даже самим думающим!
Но так писать очень сложно,
потому что мысль проходя через следы
кем то, или чем то поддерживаемые, подпитываемые,
впитывает в себя пожелания носителей самого сознания!
Как тот \харчок\ намеченный в урну,
а попавший на одежду плюющего,
даже в безветренную погоду!
То есть точность расчётов плюющего,
кто то по пути успел перехватить
и привнести отвлекающие раздумья,
изменить силу и направление плевка!
Так и у пишущего экспромтом собственное сочинение,
а не переписывающего подсунутый кем то,
для чего то,\пятёрошный\, или четвёрочный дипломный труд,
или узаконенную дипломную работу!
Дескать копируй на свой лад, но результаты не изменяй
и никто не догадается!
Как я научился Железнодорожному ремеслу при переделке
чужого диплома имеющего полную пятёрку!
При том переделывая, был с ним полностью не согласен,
в силу значительных допусков интервалов движения
в дипломе рассчитанных на показатели абсолютно идеальных
путей и станций, которых в природе не существует пока!
Пропуская громоздкие, тяжеловесные составы на нескольких \тягах\,
я выявил не рациональность подобного подхода к движению,
которое не учитывает многих побочных нагрузок и опасность
возрастает с каждым излишним грузом и сцеплением!
При том синхронность движения может лишь правильно рассчитываться
компьютером с допусками раннего и позднего срабатывания,
что в сумме чисел очень опасно!
Даже сочетание многих не габаритных грузов увеличивает
общую сумму опасности, где ложное срабатывание одного только
электронного реле на тысячи подобных, способно разорвать
всю сцепку надвое и создать гибельную опасность для всего движения!
Чёткое, рассчитанное движение лёгких объектов в интервалах
последовательностей, более применимо, чем не умещающийся тяжеловес,
на путях промежуточных станций по погрузке и выгрузке грузов!
Нет тут ни какой экономии, а лишь чрезмерная спешка людей,
на что был направлен весь скрытый замысел диплома!
Даже отдельный путь для таких составов на перегонах и на станциях,
создаёт излишние сложности в обвязке этих путей, с привлечение
большего числа дежурных и операторов, где важное значение
имеет интервал движения!
При сокращении грузоперевозок, подобный подход к идеологии перевозок,
не обоснован и все создавшие подобные дипломы, технически не пригодны
для управления движением на высоком уровне!
Если конечно не само переучились в последствии!
Многообразие подходов к похожим объектам движения по перевозке грузов,
возможно будет лишь при привлечению к общему потоку движения от единых
\энергопотоков\ от единых энергосистем при большой оплате использования
земельных угодий, а Железная дорога использует в значительной части
дорогостоящие угодья, а не высоту подъёма дирижабля,
где временное затенение во время движения не стоит таких денег,
которые придётся выплачивать, владельцам используемых территорий,
да хотя бы чтобы оплатить налог на земельные угодья!
Дорогостоящая афера ставшая государство образующей структурой!
И не всегда кстати само окупаемой в проекте и использовании!
Конечно дешевизна постройки пути подкупает,.особенно временного пути,
частенько ставшем постоянным источником способствующему хоть какому то
незначительному доходу!
Железные дороги были построены для военных целей
и в этом следует признаться,
пока не включен генератор патриотизма со слезой инстинкта самосохранения,
но при новом подходе к движению, устаревшая структура движения не прибыльна!
Конечно в том виде, в котором она принудительно существует!
Наработки учёных инженеров прошлых веков, постепенно апробируются в жизнь,
особенно Японские методы перевозок, как самые лучшие на сегодняшний день,
но назрела эра нового подхода к перевозкам грузов, где в отдельных семьях
необходимое доставляется не ежедневно, а раз в месяц, в полугодие, в год,
или десятилетие!
Вот с точки зрения такого подхода, где значительную часть перевозок
осуществляют альтернативные перевозчики и где низкая посадка электролинии
для электропоездов, затрудняет, или делает невозможной перевозку
не габаритных грузов,.от которых возможен большой доход!
Главное повернуть сознание в нужном ключе, где слово движение и слово
перевозки подразумевают общее управление на уровне собственника,
речное, морское, железнодорожное, воздушное сообщение и в том числе
автомобильное движение!
А вы не задумывались о том, что велосипедное движение в России
не приживается для получения дохода и все его разновидности
в корне уничтожаются, как и инициаторы такого движения?
Конечно по единичным фактам сложно судить, но они присутствуют!
Монополии в движении подминают под себя весь путь развития
человеческого общества и упорядочить его не могут даже те,
кто заинтересован на высоком уровне!
Ну понятно, жестянщиков надо кормить, так они трупным запахом пропахли
ДТП с тяжёлыми последствиями!
А может \кокнутые\ автомобили сразу отправлять на заводы?
Где выход из замкнутого круга построенного военными надобностями?
Всё кем то \проедается\, а толковых \дронов\ нет!
И я представил два баллона с водородом ползущем по земле
в низкой посадке из композиционных материалов, плывущих через реку,
пробирающихся через лес и овраги, где вдруг надувается шар,
да хоть в виде сигары и взлетает прям перед позициями противника
с любой стороны и стремится к объекту вожделения!
Тут естественно стрельба, а на головы падает то что развеселит
веселящим газом на позиции!
Что не мало важно в наступательном процессе, когда все ракеты сбиты
сверх сложным ПВО!
Но это лишь представление, где на любого мудреца, довольно простоты!
Не разрушаемые стены, где вал сколько его не разрушай, остаётся на месте
и не из железных опилок с магнитами сооружён как препятствие для следования
наземной техники, хотя и такой способ возможен на подходах
к сверх важным объектам!
Новое утро, согрел и выпил чаю и сел за писанину, начало которой
до чая, а с середины после чая с эуфиллином и кофеином,
потому как утром встал нормально, но на кухне появилась одышка
и попытки прочистить лёгкие кашлем, что лишь смущало сознание
и даже на время отключало его, но я не падал у раковины,
а дождался пока чай вскипит и свежего заварил!
Есть конечно информация ещё на пару сюжетов, во сне пришли,
но я пока воздержусь в попытке отправить это с другого компьютера
с тугой клавиатурой и потеплением на улице, под мяуканье одноглазой кошки,
которая опять в течке, или у неё что то болит!
Но уж мурлыкает сильно, когда её гладить начинаешь высоко художественно,
а ей бы низко художественно обычного кота необходимо для взаимодействия
эпох!
Время 12 местного, свежий софт перед глазами и нет возможности его
\прошундировать\ на старческих компьютерах прошлого десятилетия,
потому как ноутбуки соседей имеют какую то не совершенную энергетику,
типа выжато всё, но не вполне совместимо с планшетом, или стационарным
агрегатом прошлых эпох, словно коней гонят на водопой по пшеничному полю
соседей!
А там уже объездчик нарисовался с собакой на тарантайке с видео обзором!