Голодное и сытое раздражения!
СЫТОЕ, сытное РАЗДРАЖЕНИЕ, а также и голодное раздражение!
У каждого своё раздражение, наиболее сильное
от потребления продукта не дополняющего
общий настрой организма, а навязывающий своё
и отвергающий предыдущее!
Более нейтрально я вспомнил пару учительниц
у которых я вызывал раздражение!
У сытой сытое раздражение
у голодной, голодное раздражение!
И с этим фактом я ничего не мог поделать,
даже если отвечал у доски на пять,
мне всё одно ставили трояк с минусом!
Любая неточность выражения мысли,
вызывала гнев преподавателя!
Даже если я без запинок читал текст!
Манера чтения вызывала раздражение!
То есть надо читать по иному!
А как?
Да они сами не знали, ну к примеру как
лучшая ученица из блатных агентов влияния на коллектив
учеников, хотя особо и коллектива то не было,
солидарность хромала от домашних заготовок
родителей!
Когда я копировал лучших, то это выглядело
пародией на лучшее!
Так я стал пародистом с серьёзным видом!
А иногда мыслей не хватало и приходилось
высказывать мысль, как бы заполняя словами
пробел между мыслями и суждениями!
К примеру Наполеон доказывал что то о битве,
а мне надо было по книжному сообщить так,
как написано в книге, в учебнике!
А это противоречило суждениям Наполеона!
Дух его никак не мог успокоиться и рвался
доказать недоказуемое из частностей
того периода за который шла речь в учебнике!
Урок литературы и урок истории,
превращались в одно целое противление!
Суждения того периода и моего не согласовывались
и я изобрёл себе новый стиль, не лучший,
но мне удобный, некоторые меня понимали хорошо,
а некоторые отвергали заранее, с первого произнесённого слова!
Я это видел по глазам, по выражению лица, потому что свойства
мимики представлял в совершенстве и читал то что
преподаватель прятал за нарочитым!
Кстати, такие ученики есть и их возможно большинство!
Понимают истинно и отвергают ложно!
Ну дебилы одним словом не обучаемые, или мало обучаемые!
Но понимают то они по своему, скорее категорично чем рассудительно!
Рассудительное мышление приходит с годами жизни
и приобретённым опытом видовых отношений!
Как тут не по рассуждать о менталитете преподавателя
и ученика, это хорошо когда он общий, плохо когда
у каждого свой и не ломаемый как веник из прутиков!
Преподаватель обычно ломает по отдельности,
но некоторые разом хрустят прутиками одним ценным
мимолётным высказыванием, но это талант и не
каждому доступен, некоторые как я мелочь собирают,
даже на постройку дирижабля, когда заинтересовавшийся
пытается сразу стольник дать, а ему предлагают это дать
мелочью, потому что так удобнее собирателю!
Стольник ветром может выдуть из церковной кружки,
а мелочь плотно ложится на дно кружки!
Я придумал обычную казённую кружку в которую
стольники нужно укладывать по краю кружки,
это так удобно оказалось, что нарастающая пачка
полтинников и стольников легко считается,
если никто досужий не умудрился бумажных десяток сунуть,
которые неудобны, мало ценны, а места занимают много!
Конечно пятитысячная лучше., но это было раз однажды,
и пару, тройку раз тысячными, хотя пяти сотки также
не часто попадали в кружку, для этого необходимо
разогреть подающего на солидную подачку!
Гитарная струна иногда годится, или флейта,
но флейта не очень, а балалайка с гармошкой,
только раздражают прохожих, вот баян слабо,
но можно поспорить с аккордеоном!
Чем дороже инструмент, тем весомее подачка!
Хотя некоторые специально обшарпанные гитары
приносят и на жалость давят, а это не всегда разумно!
У кого жалость, у того обычно мало денег и солидарность
практически отсутствует, если не под интерес!
Это как тот телефон умыкнут ый у соседки,
обмотанный обрывками изо ленты для солидности
в обшарпанности и за пузырёк перцовой настойки
проданный случайному пассажиру, как то я был
очевидцем подобного события, но не в пользу
покупателю пошло, он снял изо ленту и увидел
новый дешёвый телефон в рабочем состоянии
и с доплатой обменял на дорогой Нокия, у которого
не было заряда в батарейке и телефон мигал!
После зарядки телефон также мигал, или светился
белым светом нового экрана!
Этот телефон ремонту не подлежал и расстроенный
обменом, подарил его мне, а я его так и не починил,
как не починили и в лучшей мастерской,
где в последствии в третьей лучшей мастерской,
он совсем перестал светиться и экран поплыл от спирта,
который поди был уайт спиритом с элементами
едкой жидкости!
За это дали мне мешок зарядных устройств для старинных
и уничтоженных трактором телефонов!
Будь я по наглее, подошёл бы к тому кто получил за испорченный
хороший телефон, отобрал бы у него грабитель ски
и дожидался бы звонка на симку бывшей хозяйки,
от которой бы за находку получил вознаграждение,
невзирая на то что неприязнь ко мне возникла,
за моё честное и хорошее!
Как то нашёл документы с бар сеткой, отвёз по указанному
адресу, а там строгости сразу и недоверие!
Хорошо что приехал с нашедшими бар сетку,
а то бы и сейчас расплачивался за щедрость
душевный качеств!
Ведь как говорят, Нашёл молчи, потерял, молчи!
А тут дебил ещё бабок срубить захотел!
Правда одна женщина сразу тысячу дала,
что я отразил в одном из ранних произведений!
Пятнашку мне бы никто не дал, не более
трёх четырёх всего, но зато совесть чиста
и женщина та иногда со мной здоровается,
правда когда денег не канючу, а мимо иду солидно!
Пожалуй тему я наметил, а вот раскрывать её
предложу профессору кислых щей, или натуральному
писаке способному темы раскрывать и закрывать!
Ну ни каждый же сможет Жириновским быть,
этому долго надо учиться и масло иметь в достатке,
или серьёзного покровителя!
Про школу я придумал для красного словца,
про телефон утрировал, а про раздражение
наметил для пользования в случае чего!
Обсудить у себя
0
У каждого своё раздражение, наиболее сильное
от потребления продукта не дополняющего
общий настрой организма, а навязывающий своё
и отвергающий предыдущее!
Более нейтрально я вспомнил пару учительниц
у которых я вызывал раздражение!
У сытой сытое раздражение
у голодной, голодное раздражение!
И с этим фактом я ничего не мог поделать,
даже если отвечал у доски на пять,
мне всё одно ставили трояк с минусом!
Любая неточность выражения мысли,
вызывала гнев преподавателя!
Даже если я без запинок читал текст!
Манера чтения вызывала раздражение!
То есть надо читать по иному!
А как?
Да они сами не знали, ну к примеру как
лучшая ученица из блатных агентов влияния на коллектив
учеников, хотя особо и коллектива то не было,
солидарность хромала от домашних заготовок
родителей!
Когда я копировал лучших, то это выглядело
пародией на лучшее!
Так я стал пародистом с серьёзным видом!
А иногда мыслей не хватало и приходилось
высказывать мысль, как бы заполняя словами
пробел между мыслями и суждениями!
К примеру Наполеон доказывал что то о битве,
а мне надо было по книжному сообщить так,
как написано в книге, в учебнике!
А это противоречило суждениям Наполеона!
Дух его никак не мог успокоиться и рвался
доказать недоказуемое из частностей
того периода за который шла речь в учебнике!
Урок литературы и урок истории,
превращались в одно целое противление!
Суждения того периода и моего не согласовывались
и я изобрёл себе новый стиль, не лучший,
но мне удобный, некоторые меня понимали хорошо,
а некоторые отвергали заранее, с первого произнесённого слова!
Я это видел по глазам, по выражению лица, потому что свойства
мимики представлял в совершенстве и читал то что
преподаватель прятал за нарочитым!
Кстати, такие ученики есть и их возможно большинство!
Понимают истинно и отвергают ложно!
Ну дебилы одним словом не обучаемые, или мало обучаемые!
Но понимают то они по своему, скорее категорично чем рассудительно!
Рассудительное мышление приходит с годами жизни
и приобретённым опытом видовых отношений!
Как тут не по рассуждать о менталитете преподавателя
и ученика, это хорошо когда он общий, плохо когда
у каждого свой и не ломаемый как веник из прутиков!
Преподаватель обычно ломает по отдельности,
но некоторые разом хрустят прутиками одним ценным
мимолётным высказыванием, но это талант и не
каждому доступен, некоторые как я мелочь собирают,
даже на постройку дирижабля, когда заинтересовавшийся
пытается сразу стольник дать, а ему предлагают это дать
мелочью, потому что так удобнее собирателю!
Стольник ветром может выдуть из церковной кружки,
а мелочь плотно ложится на дно кружки!
Я придумал обычную казённую кружку в которую
стольники нужно укладывать по краю кружки,
это так удобно оказалось, что нарастающая пачка
полтинников и стольников легко считается,
если никто досужий не умудрился бумажных десяток сунуть,
которые неудобны, мало ценны, а места занимают много!
Конечно пятитысячная лучше., но это было раз однажды,
и пару, тройку раз тысячными, хотя пяти сотки также
не часто попадали в кружку, для этого необходимо
разогреть подающего на солидную подачку!
Гитарная струна иногда годится, или флейта,
но флейта не очень, а балалайка с гармошкой,
только раздражают прохожих, вот баян слабо,
но можно поспорить с аккордеоном!
Чем дороже инструмент, тем весомее подачка!
Хотя некоторые специально обшарпанные гитары
приносят и на жалость давят, а это не всегда разумно!
У кого жалость, у того обычно мало денег и солидарность
практически отсутствует, если не под интерес!
Это как тот телефон умыкнут ый у соседки,
обмотанный обрывками изо ленты для солидности
в обшарпанности и за пузырёк перцовой настойки
проданный случайному пассажиру, как то я был
очевидцем подобного события, но не в пользу
покупателю пошло, он снял изо ленту и увидел
новый дешёвый телефон в рабочем состоянии
и с доплатой обменял на дорогой Нокия, у которого
не было заряда в батарейке и телефон мигал!
После зарядки телефон также мигал, или светился
белым светом нового экрана!
Этот телефон ремонту не подлежал и расстроенный
обменом, подарил его мне, а я его так и не починил,
как не починили и в лучшей мастерской,
где в последствии в третьей лучшей мастерской,
он совсем перестал светиться и экран поплыл от спирта,
который поди был уайт спиритом с элементами
едкой жидкости!
За это дали мне мешок зарядных устройств для старинных
и уничтоженных трактором телефонов!
Будь я по наглее, подошёл бы к тому кто получил за испорченный
хороший телефон, отобрал бы у него грабитель ски
и дожидался бы звонка на симку бывшей хозяйки,
от которой бы за находку получил вознаграждение,
невзирая на то что неприязнь ко мне возникла,
за моё честное и хорошее!
Как то нашёл документы с бар сеткой, отвёз по указанному
адресу, а там строгости сразу и недоверие!
Хорошо что приехал с нашедшими бар сетку,
а то бы и сейчас расплачивался за щедрость
душевный качеств!
Ведь как говорят, Нашёл молчи, потерял, молчи!
А тут дебил ещё бабок срубить захотел!
Правда одна женщина сразу тысячу дала,
что я отразил в одном из ранних произведений!
Пятнашку мне бы никто не дал, не более
трёх четырёх всего, но зато совесть чиста
и женщина та иногда со мной здоровается,
правда когда денег не канючу, а мимо иду солидно!
Пожалуй тему я наметил, а вот раскрывать её
предложу профессору кислых щей, или натуральному
писаке способному темы раскрывать и закрывать!
Ну ни каждый же сможет Жириновским быть,
этому долго надо учиться и масло иметь в достатке,
или серьёзного покровителя!
Про школу я придумал для красного словца,
про телефон утрировал, а про раздражение
наметил для пользования в случае чего!